Резкий рост тарифов без предупреждения

IP телефония и SIP-номера

Re: Резкий рост тарифов без предупреждения

Сообщение sugrey » 25 июн 2012, 11:40

sd писал(а):Да, рассылки не было, но была новость на сайте - висела вместо часов 10 дней + была новость на форуме + на сайте в разделе Новости (там, кстати, можно подписаться на уведомление по email об изменениях).

Т.е. "галочки" в Мое профиле Личного кабинета -
Подписка на новости от Comtube на Ваш E-mail по умолчанию:
- НЕ достаточно? Нужно подписываться на каждую новость отдельно!?
Вы считаете, что у нас каждое утро возникает мысль - а не сходить ли нам на сайт или форум комтьюба за новостями? Нам этого для полного счастья не хватает? Считаю, что даже если бы не было подписки на новости компании - информировать рассылкой об изменении тарифов и тарифных планов - только повышает репутацию компании.
sugrey
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Резкий рост тарифов без предупреждения

Сообщение sd » 25 июн 2012, 14:52

sugrey писал(а):
sd писал(а):Да, рассылки не было, но была новость на сайте - висела вместо часов 10 дней + была новость на форуме + на сайте в разделе Новости (там, кстати, можно подписаться на уведомление по email об изменениях).

Т.е. "галочки" в Мое профиле Личного кабинета -
Подписка на новости от Comtube на Ваш E-mail по умолчанию:
- НЕ достаточно? Нужно подписываться на каждую новость отдельно!?
Вы считаете, что у нас каждое утро возникает мысль - а не сходить ли нам на сайт или форум комтьюба за новостями? Нам этого для полного счастья не хватает? Считаю, что даже если бы не было подписки на новости компании - информировать рассылкой об изменении тарифов и тарифных планов - только повышает репутацию компании.

Галочка в личном кабинете действует только на рассылки, которые время от времени инициируются коммерческим отделом. При этом рассылаются не все доступные новости, а только некоторые. Новости на форуме/сайте - это отдельная тема, так как там публикуется больше новостей, чем мы рассылаем. Сделано намеренно, чтобы не спамить пользователей не всегда нужной им информацией. Как вы, наверное, заметили рассылки мы устраиваем очень редко. Почему не было рассылки по изменению цен я ответить не могу, - это надо спрашивать коммерческий отдел. Но хочу обратить ваше внимание на то, что в оферте указано, что вы обязуетесь периодически посещать наш сайт для просмотра новостей. Это сделано потому, что не всегда до пользователя может дойти наша почта (письмо может быть отфутболено сервером получателя).

Однако, я с вами согласен - такая информация обязательно должна быть разослана всем пользователям на их email'ы. Мы постараемся исправится.

P.S. Кстати, надо подписываться не на каждую новость отдельно, а на раздел "Новости" на форуме.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Резкий рост тарифов без предупреждения

Сообщение sugrey » 26 июн 2012, 15:02

[quote="sd"]... Но хочу обратить ваше внимание на то, что в оферте указано, что вы обязуетесь периодически посещать наш сайт для просмотра новостей... quote]
Не цитирую весь пост - большое спасибо за развернутый ответ.
Оставил последнюю цитату - нужно в договоре тогда прописывать вместо расплывчатой фразы "периодически" конкретные периоды. Поскольку важные для абонента новости (для меня, например, тарификация) появляются (хвала создателю!) не так часто, то "периодически" может означать и месяц и 2 и 3... Сами понимаете, что обращаешься на форум, когда возникают проблемы или вопросы. По моему разумению - чем реже "вспоминаешь" про фирму - тем лучше она работает.
sugrey
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Резкий рост тарифов без предупреждения

Сообщение sd » 26 июн 2012, 16:02

sugrey писал(а):Оставил последнюю цитату - нужно в договоре тогда прописывать вместо расплывчатой фразы "периодически" конкретные периоды. Поскольку важные для абонента новости (для меня, например, тарификация) появляются (хвала создателю!) не так часто, то "периодически" может означать и месяц и 2 и 3... Сами понимаете, что обращаешься на форум, когда возникают проблемы или вопросы. По моему разумению - чем реже "вспоминаешь" про фирму - тем лучше она работает.

Ок, учтем. Постараемся такую важную информацию высылать в следующий раз.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45