Проблема с исходящими звонками

IP телефония и SIP-номера

Украина

Сообщение a_c_ » 24 дек 2012, 20:51

Сегодня, 20:48, гудки идут, ответа нет, тарификация идет :cry:
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: Украина

Сообщение sd » 27 дек 2012, 13:04

a_c_ писал(а):Сегодня, 20:48, гудки идут, ответа нет, тарификация идет :cry:

Сообщили, что проблему устранили. Проверьте, плиз.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sil » 31 дек 2012, 18:00

Сегодня сделал звонки по 3м телефонам
1. Белгород - звонки идут. В Белгороде трубку берут. В трубке тишина, только эхо моего голоса. За каждую попытку списали по 93 копейки. Тариф премиум. Надеюсь по акции вернут. Но звонить после акции не рискну - разберитесь.
2. Аткарск - прекрасно слышно. Почему то посчитали 2 минуты, хотя говорил по ощущениям дольше.
3. Украина - очень плохая слышымость (И это премиум !!!)

До этого пользовался Nonoh Видимо отказываться от него рановато, если у Вас даже на Премиум такие проблемы.
sil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 15:28

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sd » 01 янв 2013, 01:24

sil писал(а):Сегодня сделал звонки по 3м телефонам
1. Белгород - звонки идут. В Белгороде трубку берут. В трубке тишина, только эхо моего голоса. За каждую попытку списали по 93 копейки. Тариф премиум. Надеюсь по акции вернут. Но звонить после акции не рискну - разберитесь.
2. Аткарск - прекрасно слышно. Почему то посчитали 2 минуты, хотя говорил по ощущениям дольше.
3. Украина - очень плохая слышымость (И это премиум !!!)

До этого пользовался Nonoh Видимо отказываться от него рановато, если у Вас даже на Премиум такие проблемы.

1. Посмотрим что там такое со слышимостью. Не исключено, что проблема временна.
2. Ну а что телефон показал? Протарифицировать меньше реального разговора точно не можем :)
3. Ок, посмотрим. Но тоже, думаю, что это временное явление.

Поздравляю с новым годом! Желаю счастья, здоровья и успехов!
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sav6622 » 09 мар 2013, 15:40

Отсохло уже дня 4 точно направление 77132 (Казахстан, Актобе)
Выдает системная ошибка и все =(((
sav6622
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:13

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sd » 11 мар 2013, 05:22

sav6622 писал(а):Отсохло уже дня 4 точно направление 77132 (Казахстан, Актобе)
Выдает системная ошибка и все =(((

Что же вы так долго тянули с заявкой? Маршрут поменял на альтернативный на некоторое время. Теперь должно работать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sav6622 » 14 мар 2013, 10:36

sd писал(а):
sav6622 писал(а):Отсохло уже дня 4 точно направление 77132 (Казахстан, Актобе)
Выдает системная ошибка и все =(((

Что же вы так долго тянули с заявкой? Маршрут поменял на альтернативный на некоторое время. Теперь должно работать.


Потому что не я лично звоню, а родители, которым сами уже догадываетесь сколько лет. И звонят они с стационарной трубки, куда просто выдается Занято при Вашей системной ошибке (а на российские сотовые ходит дозвон). Пришлось смотреть что у Вас в логах пишется и своих тоже. А Ваша любимая техподдержка на праздниках не работала =(((

И такое уже не первый раз, поэтому предлагаю Вам сделать следующее:
1. Сделать круглосуточную техподдержку (ну или хотя бы в дневное время по выходным и праздникам тоже).
2. Поставить правила обнаружения системных ошибок и бросать тикеты по ним Вашим технарям... просто реально уже не первый раз Ваши грабли ловлю "Системная ошибка"
sav6622
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:13

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sd » 15 мар 2013, 02:03

sav6622 писал(а):И такое уже не первый раз, поэтому предлагаю Вам сделать следующее:
1. Сделать круглосуточную техподдержку (ну или хотя бы в дневное время по выходным и праздникам тоже).
2. Поставить правила обнаружения системных ошибок и бросать тикеты по ним Вашим технарям... просто реально уже не первый раз Ваши грабли ловлю "Системная ошибка"

Спасибо за ваши предложения. Теперь отвечаю:

1. В этом году при успешном развитии событий у нас планируется запуск круглосуточной тех.поддержки. Как вы наверное, пониматете, это лишние расходы, которые надо покрывать либо увеличением цен, либо сильным увеличением трафика. Сейчас как раз начало происходить второе.

2. Да, у нас такая система есть, но ее сейчас значительно перерабатывают. Системная ошибка - я где-то уже писал - это единое название для нескольких типов ошибок (SIP: 500, 502, 503, ISDN: 38, 41, 42 и т.д.), которые происходят либо у нас, либо у оператора, куда ушел вызов. По доступности вызов пытается уйти на запасной маршрут, если там есть доступные каналы, либо его опт не сильно дороже розницы. Вся проблема в том, что есть неравномерное распределение вызовов по разным направлениям в разное время, и это не предсказуемо в связи с тем, что клиенты подключаются ежедневно тысячами и по всему миру (да и уходят тоже), и звонят на разные направления и эта ситуация меняется чуть ли не постоянно. Отсюда и появляется ситуация, когда нет возможности провести вызов по запасным маршрутам - все занято.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение BubnovRV » 15 мар 2013, 04:34

это лишние расходы, которые надо покрывать либо увеличением цен

Повышение цены с повышением качества это хорошо.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с исходящими звонками

Сообщение sd » 15 мар 2013, 05:00

BubnovRV писал(а):
это лишние расходы, которые надо покрывать либо увеличением цен

Повышение цены с повышением качества это хорошо.

Нет, это не есть хорошо, так как надо оставаться конкурентыми по цене на основном тарифе - есть сравнительные таблицы операторов, там часто разница идет буквально на копейки. В противном случае просто возможен массовых исход пользователей (что не хорошо), для которых в первую очередь важна цена. Сменить sip-оператора для пользователя - дело минут на 5. Да и часто смотрят сперва на цену, а уже потом на качество. Для тех, кому очень важно качество есть отдельные тарифы. Но тут в силу могут вступить другие факторы - насколько качественный канал между клиентом и нами. Я вот реально не раз и не два сталкивался, и сталкиваюсь со случаями, когда из Москвы в Москву трафик идет через США. Это не шутка. Там такие задержки, что о качестве IP-телефонии говорить даже не стоит. Тут никакой тарифный план не поможет.
И ведь что самое печальное, что подключение к супер-пупер оператору не гарантирует качество связи даже при больших ценах. По максимому он может гарантировать качество только по одному или нескольким направлениям, где этот супер-пупер оператор имеет свои каналы связи для своей номерной емкости.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80