Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

IP телефония и SIP-номера

Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение marsel » 30 янв 2014, 22:13

Данная АТС позволяет использовать 16 аналоговых телефонов + 6 IP телефонов
В АТС было докуплено 6 модулей Yeastar S2 (можно еще 2 вставить), что позволило подключить 12 аналоговых телефонов в офисе.

Цена решения (на 29.01.2014г.):
    Yeastar MyPBX U100 - 28 000 руб.
    6 модулей Yeastar S2 - по 2500 руб.
    12 аналоговых телефонов: Panasonic KX-TS2388RUW (с АОН) - по 1200 руб
    UPS: Powercom WOW-700 U - 2500 руб.
Итого: 59 900 р.

1) Настройка VOIP линии:
MyPbx-U100-1.png


2) Настройка исходящего маршрута:
MyPbx-U100-2.png


3) Настройка LAN:
MyPbx-U100-Lan.png


С Comtube все работает идеально, качество связи идеальное.
IP телефоны пока не подключал, хватает аналоговых линий.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение mpower » 20 июл 2014, 23:04

Elastix + плата Digium будет дешевле и более маштабируймо
mpower
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 22:20

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 06 фев 2015, 12:33

Здравствуйте!
Внесли настройки
из раздела Основные параметры для настройки IP-телефонии (SIP)
в свою атс как описано в Вашем примере.
Но регистрации устройства не происходит.
В чем может быть причина?
Модель АТС MyPBX1600_600CPU
Может быть еще что-то во входящих маршрутах надо указать?
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение sd » 09 фев 2015, 02:18

agrozavod писал(а):Здравствуйте!
Внесли настройки
из раздела Основные параметры для настройки IP-телефонии (SIP)
в свою атс как описано в Вашем примере.
Но регистрации устройства не происходит.
В чем может быть причина?
Модель АТС MyPBX1600_600CPU
Может быть еще что-то во входящих маршрутах надо указать?

Судя по логам у вас неправильно указан пароль. Попробуйте ввести его еще раз. Никаких пробелов. Регистр букв учитывается.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 10 фев 2015, 08:34

Сейчас попробуем поменять. Проверим.
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 10 фев 2015, 14:38

Попробовали.
Вызов приходит в АТС. Но столкнулись с проблемой:
Звонок поступает на приветствие, а задача перенаправить его сразу на внутренний номер сотрудника 115.
Прикладываю скрины настройки АТС. посмотрите, плиз, что мы не так делаем!
1all - интересующая линия comtube подключена.
1all.JPG
1all - интересующая линия comtube подключена.

2in - маршрут для неё
2in.JPG

2all - в других входящих маршрутах она не подключена.
2all.JPG

Вызов на этой линии идет на IVR
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 10 фев 2015, 16:04

Интересно получается- звоню с сотки своей на номер комтубе Россия, Челябинск +73512220109 доб. 815036 - слушаю приветствие и трубку берет Андрей. Звоню с консультанта живо- слушаю приветствие и связь обрывается. А линия-то одна и та же!
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 11 фев 2015, 08:57

И нужно ли в файерволе прописывать какие-то исключения для корректной работы системы телефонии?
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 11 фев 2015, 11:52

Переписка с поддержкой онлайн-консультанта живосайта:
Здравствуйте!

Могу ли я вам чем-то помочь?


Здравствуйте, Сергей

09:22

Отправил лог файл.
в панель оператора звонок приходит. все слышно.
А вот на сип почему то даже трубка не появляется в консультанте.

09:22

Юрий?

09:22
09:22

Минутку, попробуем проверить

09:22

сейчас у операторов настроена переадресация на sip ?


agrozavod.ru

09:22

e vtyz? Fktrcfylh

09:22

Александр Кучин

09:23

трубка так и появляется

09:24

после перезагрузки панели оператора трубка на сайтах появилась

09:26

пробую звоню

09:26

лог в это время вам нужен?

09:26
09:27

Можно отправить, если звонок не пойдет

09:28

take.ms/eQ8rJ - смотрите, идет сразу обрыв при попытке позвонить (Вызов завершен)

09:29

такое наблюдается обычно, когда на стороне sip телефонии, в настройках - закрыты входящие звонки с внешних ip

09:30

Основные настройки, которые используются у нас это:

порты UDP 1935, 19350-19360

на заданные адреса:

38.122.236.126

149.11.34.27

149.11.44.91



сервер - cdn.voximplant.com

09:30

возможно нужно попросить дать разрешение на прием звонка с этих внешних ip адресов и сервера


сисадмин пишет что открыл эти сервера

09:38
09:41

Странно, в логе ошибок нет - переадресация проходит, а далее останавливается на стороне sip сервера судя по всему, посмотреть с нашей стороны, к сожалению, нет возможности. Может быть есть возможность запросить у comtube логи, которые они видят при звонке? Приходят ли попытки звонка? Сам sip номер работает корректно при этом, попробовали позвонить на него напрямую - успешно


да, я тоже звнил на него- попадаю после приветствия на сотрудника. странно. попробуем чуть позже написать в комтубе- может они что подскажут

09:42

скиньте переписку мне на почту agro74@agro74.ru

установил себе на пк программу-звонилку комтубе. звонки с живо идут в нее. все слышно хорошо. что может тогда быть между атс-кой нашей их сервисом?


--
С уважением,
Юрий Калинин
Техническая поддержка клиентов Jivosite


8 (495) 317 11 90
8 (800) 333 44 90
kalinin@jivosite.ru
www.JivoSite.ru -
​Чат для сайта
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

Re: Настройка Yeastar MyPBX U100 - гибридная IP-АТС

Сообщение agrozavod » 11 фев 2015, 16:39

[#669589] Переписка с онлайн консультантом живосайта по поводу работы се

Здравствуйте!

Специалист службы технической поддержки ответил на ваш заявку с номером #669589 следующим сообщением:

Добрый день!
Для начала сверьте настройки Вашей АТС, для регистрации Вы должны указать следующие данные:
viewtopic.php?f=16&t=38437

Если, ситуация не изменится, задайте Ваш вопрос в этой же теме, где размещены настройки АТС, наши специалисты Вам помогут.

Пожалуйста, сохраняйте текст переписки. При необходимости прикрепления файлов большая просьба называть файлы только латинскими буквами и без пробелов.

Конечно мы с этой страницы и взяли настройки для АТС. Ждем помощи в настройках. Скрины нашей АТС с линией комтубе выше.
agrozavod
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:58

След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10