Страница 1 из 1

Переадресация

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:12
xaker1
Не получается сделать переадресацию. В разделе SIP-телефон сделал переадресацию на другого абонента comtube преоритетной. Звоню на номер 7 (495) 956-88-50 с добавочным, все равно звонок идет мне. Подскажите почему так.

Re: Переадресация

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:44
alg
1. Если вы подключены по SIP (загружен программный SIP-телефон или подключен SIP-адаптер), то звонок вначале пойдет именно на SIP. Если в течение указанного времени (например, 40 секунд) Вы не ответили на звонок по SIP, то будет осуществлена переадресация. Слишком маленькое время ожидания ответа выставлять не рекомендуется.
2. Если подключения по SIP нет (программный SIP-телефон или SIP-адаптер выключены), то переадресация пойдет сразу.
3. В случае, если и на переадресованный вызов ответа не было, включится голосовая почта.

Re: Переадресация

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:51
noname
Хотелось бы, что бы была переадресация и в другие SIP-сети.
Не планируется?

Re: Переадресация

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 11:15
sd
Планируется.