Настройка для внутреннего IP адреса

IP телефония и SIP-номера

Настройка для внутреннего IP адреса

Сообщение Beerdrinker » 25 апр 2013, 10:20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, люди добрые. Установил у себя программу Jitsi для звонков, зарегистрировался на comtube, все работает хорошо. А у знакомого с теми же настройками не работает. Т.е просто не идет звонок исходящий и все. Я не разбираюсь в этом, мне кажется это из-за внутреннего IP адреса, который предоставляет тот провайдер. Вопрос - в этом ли причина и если да, то можно каким-то образом решить проблему? Заранее спасибо!
Beerdrinker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:44

Re: Настройка для внутреннего IP адреса

Сообщение sd » 25 апр 2013, 18:44

Beerdrinker писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, люди добрые. Установил у себя программу Jitsi для звонков, зарегистрировался на comtube, все работает хорошо. А у знакомого с теми же настройками не работает. Т.е просто не идет звонок исходящий и все. Я не разбираюсь в этом, мне кажется это из-за внутреннего IP адреса, который предоставляет тот провайдер. Вопрос - в этом ли причина и если да, то можно каким-то образом решить проблему? Заранее спасибо!

Ну тут больше информации надо. Возможно виноваты блокировки или NAT такой... Нужен логин или его сип номер, нужна информация по посоледним вызовам - на какой номер и когда (с указанием часового пояса). когда он запускает программу, она появляется в списке устройств на сайте?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Настройка для внутреннего IP адреса

Сообщение Beerdrinker » 26 апр 2013, 11:19

Сейчас могу только номер сказать - 734769. Только что пробовал звонить со своего компа, все нормально. У нее (а это девушка) не идет вызов. К сожалению по поводу остального не могу сейчас сказать.
Beerdrinker
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:44

Re: Настройка для внутреннего IP адреса

Сообщение sd » 26 апр 2013, 21:04