Что такое количество каналов и как сменить тариф

IP телефония и SIP-номера

Что такое количество каналов и как сменить тариф

Сообщение natasha7210 » 02 дек 2012, 02:08

Добрый день.

По форуму не нашел.
Чем отличается тариф Эконом от Старта. Что такое количество каналов? И на что они влияют во время разговора.
На сайте не получается осуществить смену тарифного плана. В меню "Тарифный план" отсутствует выбор.
В "информация по счету" также отсутствует выбор ТП. На счету 100р. Мало?
Браузер FireFox 16.0.2.
natasha7210
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 01:25

Re: Что такое количество каналов и как сменить тариф

Сообщение sd » 02 дек 2012, 12:55

natasha7210 писал(а):Добрый день.

По форуму не нашел.
Чем отличается тариф Эконом от Старта. Что такое количество каналов? И на что они влияют во время разговора.
На сайте не получается осуществить смену тарифного плана. В меню "Тарифный план" отсутствует выбор.
В "информация по счету" также отсутствует выбор ТП. На счету 100р. Мало?
Браузер FireFox 16.0.2.

Эконом - отличается в первую очередь качеством связи. Там цены гораздо ниже, но используются малонадежные поставщики. Скажем, некоторых это устраивает. Тем более, что в некоторых случаях качество связи не хуже, чем на старте.
Количество каналов - это, по факту, количество одновременных звонков, которое может сделать пользователь. Обычным пользователям хватает одного канала, а вот небольшим компаниям, когда вызовы могут совершать одновременно несколько человек, это необходимо.
Что касается выбора тарифного плана, то теперь все ок - у вас есть возможность перейти на другой тарифный план. Была небольшая проблемка.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Что такое количество каналов и как сменить тариф

Сообщение nashkedr » 26 янв 2013, 01:11

В офисе несколько сотрудников, все работают через адин аккаунт, соотвественно SIPID у всех один, правильно? Как передать звонок от одного сотрудника другому?
nashkedr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:47

Re: Что такое количество каналов и как сменить тариф

Сообщение sd » 03 фев 2013, 11:55

nashkedr писал(а):В офисе несколько сотрудников, все работают через адин аккаунт, соотвественно SIPID у всех один, правильно? Как передать звонок от одного сотрудника другому?

Так, к сожалению, никак не получится. Нужно создавать для каждого сотрудника свой аккаунт и переводить на 6-значный номер. Можете написать запрос в тех.поддержку на создание доп.учетных записей в рамках вашего аккаунта. Затем перенастроить sip-телефоны сотрудников.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron