Первыми шагами при пропадании регистрации нужно всегда делать это: попытаться вспомнить, не меняли ли вы пароль (если ваш телефон будет пытаться зарегистрироваться с неправильным паролем, то вас просто заблокируют на некоторое время - в этом случае, обязательно в телефоне указать правильный пароль. Такое тоже бывает), потом зайти на сайт, и убедиться в отсутствии новостей о том, что сервис не доступен, потом попробовать ping sip.comtube.ru. Если сайт не открывается и ping не проходит, то попытаться воспользоваться другим интернет провайдером (например, с мобильного интернета на смарте, если есть). С другого провайдера все ок? Тогда звоним своему и пытаемся разобраться в чем дело. С другого оператора тоже ничего? Значит, у нас проблемы. В этом случае тут уже ничего не поделаешь, нужно ждать и пользоваться другим sip-оператором, который должен быть у всех, кто пользуется ip-телефонией и даже не один. Это совсем краткий список действий, которых кроме вас сделать никто не сможет.
Что касается того, что кто-то там договорился, чтобы не пускать на наш сервис наших пользователей, то я в этом сомневаюсь

Что касается работы тех.поддержки, то она работает с 10:00 до 18:30 по будним дням, а в остальное время вы можете либо написать письмо либо оставить голосовое сообщение. Когда вам отвечают вне указанного времени - это инициатива сотрудников.