Время в статистике звонков

IP телефония и SIP-номера

Время в статистике звонков

Сообщение donexpress_premium » 28 июл 2011, 17:24

Добрый день!
В статистике звонков указано не понятное время (видимо с часовым поясом проблема) можно что-то предпринять чтобы время в статистике было корректно?
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: Время в статистике звонков

Сообщение sd » 28 июл 2011, 17:41

donexpress_premium писал(а):Добрый день!
В статистике звонков указано не понятное время (видимо с часовым поясом проблема) можно что-то предпринять чтобы время в статистике было корректно?

А более подробно не можете описать? Кстати, в личном кабинете есть настройка вашего часового пояса. Проверьте, указан ли он правильно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Время в статистике звонков

Сообщение donexpress_premium » 01 авг 2011, 08:01

Сейчас прошерстил лк что-то не смог найти такого параметра...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: Время в статистике звонков

Сообщение sd » 01 авг 2011, 12:07

donexpress_premium писал(а):Сейчас прошерстил лк что-то не смог найти такого параметра...

В личном кабинете справа от аватары под именем есть кнопка "Редактировать". Откроется окно, где внизу есть параметр "Часовой пояс".
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Время в статистике звонков

Сообщение donexpress_premium » 01 авг 2011, 14:00

Все поправил... спасибо... запрятали далековато...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12