Некорректная работа голосовой рассылки

Массовая отправка SMS, факсов, голосовых уведомлений

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 10 май 2012, 09:32

nk4 писал(а):Когда будет обновление софта ?
Все также вижу недозвоны до абонентов с сообщением "Недостаточно свободных линий"...

Очень надеюсь, что в течение мая эта проблема будет устранена.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение nk4 » 15 июн 2012, 01:16

sd писал(а):
nk4 писал(а):Когда будет обновление софта ?
Все также вижу недозвоны до абонентов с сообщением "Недостаточно свободных линий"...

Очень надеюсь, что в течение мая эта проблема будет устранена.


Устранены проблемы ?

В сегодняшней рассылке получил кучу просто Абонент НЕДОСТУПЕН (и это для городских телефонов, когда должен быть код "превышение времени ожидания", он тоже на части звонков есть) и Системная ошибка на одном из звонков...

Явно какие то проблемы с рассылками голосовых сообщений присутствуют... может кол-во одновременных звонков ограничить ?
nk4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:48

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 15 июн 2012, 09:14

nk4 писал(а):Устранены проблемы ?

В сегодняшней рассылке получил кучу просто Абонент НЕДОСТУПЕН (и это для городских телефонов, когда должен быть код "превышение времени ожидания", он тоже на части звонков есть) и Системная ошибка на одном из звонков...

Явно какие то проблемы с рассылками голосовых сообщений присутствуют... может кол-во одновременных звонков ограничить ?

Тут проблемы не в рассылках. Причина неудачи не придумывается приложением, а приходит от вышестоящего оператора. Вернее, мы сетевую ошибку трансформируем в нашу ошибку по определенному закону. Часть ошибок мы просто сводим к "системной ошибке", но это чтобы совсем уже не пугать пользователя. Возможно, мы даже и этот тип ошибок скроем - а то слишком много вопросов возникает из-за нашей открытости.
То, что касается причини "Абонент не доступен", то эта причина действительно встречается слишком часто в последнее время. При этом там ожидания ответа практически нет - ответ мы получаем в течение 1 секунды.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение nk4 » 15 июн 2012, 13:03

sd писал(а):
nk4 писал(а):Устранены проблемы ?

В сегодняшней рассылке получил кучу просто Абонент НЕДОСТУПЕН (и это для городских телефонов, когда должен быть код "превышение времени ожидания", он тоже на части звонков есть) и Системная ошибка на одном из звонков...

Явно какие то проблемы с рассылками голосовых сообщений присутствуют... может кол-во одновременных звонков ограничить ?

Тут проблемы не в рассылках. Причина неудачи не придумывается приложением, а приходит от вышестоящего оператора. Вернее, мы сетевую ошибку трансформируем в нашу ошибку по определенному закону. Часть ошибок мы просто сводим к "системной ошибке", но это чтобы совсем уже не пугать пользователя. Возможно, мы даже и этот тип ошибок скроем - а то слишком много вопросов возникает из-за нашей открытости.
То, что касается причини "Абонент не доступен", то эта причина действительно встречается слишком часто в последнее время. При этом там ожидания ответа практически нет - ответ мы получаем в течение 1 секунды.


Дак а смысл скрывать ? мне надо чтобы все 200 человек получили сообщение, а так получается что даже если человек дома, он его может не получить... точнее получит но с вероятностью зависящей от "фазы луны"... если так дальше будет продолжаться :( то придется самому астериска настроить и скрипты повесить для обзвона...
nk4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:48

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 15 июн 2012, 13:46

nk4 писал(а):Дак а смысл скрывать ? мне надо чтобы все 200 человек получили сообщение, а так получается что даже если человек дома, он его может не получить... точнее получит но с вероятностью зависящей от "фазы луны"... если так дальше будет продолжаться :( то придется самому астериска настроить и скрипты повесить для обзвона...

Ну сделаете вы у себя свой инструмент для голосового оповещения. Ну будете звонить через некоего sip-оператора (ну, или через стационарного, но тогда к asterisk'у нужно покупать железку). И этот оператор вам будет с какой-то вероятностью возвращать те же ошибки. Что изменится-то? Мы не делаем перебор маршрутов в случае получения ошибки "Абонент не доступен", так как полагаемся на то, что наш вышестоящий оператор говорит правду, и смысла делать второй вызов на недоступный номер нет (вернее, если количество попыток не достигло лимита). Единственное, что можно относительно быстро сделать - увеличить количество попыток дозвона до номера.
Что касается того, что номер стационарный - откуда вы знаете, что это не прямой мобильный номер, а по настоящему стационарный? Вернее, человек тем или иным способом это узнает, а автоматика - нет. Далее, не во всех странах заранее можно по номеру телефону сказать - мобильный это или стационарный. Поэтому анализировать результат неудавшегося вызова удается не во всех случаях (с целью понять - считать вызов за попытку или нет).
Что касается проблемы с недоступностью номера, то еще со вчера была подана заявка нашему поставщику - он с ней разбирается. Ждем ответа.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение nk4 » 05 июл 2012, 20:52

Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((
nk4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:48

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 05 июл 2012, 23:08

nk4 писал(а):Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((

Да нет. Сегодня как будто все сговорились. Рассылок очень много... так что каждому ресурсов выдается по-чуть чуть. Такого, насколько я помню, еще не было...
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение nk4 » 05 июл 2012, 23:26

sd писал(а):
nk4 писал(а):Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((

Да нет. Сегодня как будто все сговорились. Рассылок очень много... так что каждому ресурсов выдается по-чуть чуть. Такого, насколько я помню, еще не было...


В итоге за два часа 30 из 174 =((( обзвонено

И не прервать рассылку, кнопка прервать не срабатывает =(((

P.S. А нельзя как то кол-во каналов по рассылке увеличить ?
nk4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:48

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение sd » 05 июл 2012, 23:34

nk4 писал(а):
sd писал(а):
nk4 писал(а):Хм... видимо что-то Вы подправили... теперь всего 21 звонок из 200 за целый час ...мдааа... одноканальный теперь обзвон что ли =(((

Да нет. Сегодня как будто все сговорились. Рассылок очень много... так что каждому ресурсов выдается по-чуть чуть. Такого, насколько я помню, еще не было...


В итоге за два часа 30 из 174 =((( обзвонено

И не прервать рассылку, кнопка прервать не срабатывает =(((

P.S. А нельзя как то кол-во каналов по рассылке увеличить ?

Вот как раз сегодняшний день нам дал знак, что количество каналов, выделяемых для рассылок нужно увеличивать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Некорректная работа голосовой рассылки

Сообщение nk4 » 06 июл 2012, 10:24

sd писал(а):Вот как раз сегодняшний день нам дал знак, что количество каналов, выделяемых для рассылок нужно увеличивать.


Как мне прервать рассылку ? кнопки Прервать не срабатывают...
Время работы уже давно вышло, прервать не удается, висит в испоняемых...
nk4
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Рассылки

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22